четверг, 22 ноября 2018 г.

ЧТО ТАКОЕ БДСМ?




Моя задача не прочитать вам лекцию о происхождении, 
что это и как это.
Все это легко можно найти, достаточно поинтересоваться
у Гугла или Яндекса.

Хочу поделиться своим взглядом, чтобы вы, общаясь 
со Мной, понимали ход Моих мыслей.

Для кого-то БДСМ - это просто сексуальные игры по 
жесткому сценарию. Для кого-то - средство разнообразить скатившуюся в унылую серость интимную жизнь и 
вдохнуть в нее новые краски.

Кто-то считает это главным смыслом и делает образом 
жизни.
Кто-то воспринимает как средство познать себя и свой внутренний мир и полнее раскрыть свой сексуальный потенциал.

А кто-то считает, что это геи в кожаных стрингах или проститутки в латексе, которые трахаются без разбору 
со всеми.

Как в любом вопросе, сколько людей, столько и мнений.



Так что такое БДСМ для Меня?

Я рассматриваю БДСМ (и ФемДом  в частности) как 
некий механизм, который дает возможность реализовать 
свои желания.
Механизм очень интересный и, при должной настройке, дающий все, чего так хочется  в отношениях.

Если отбросить всю шелуху, в которую мы заворачиваемся, 
то где-то глубоко внутри у нас сидит потребность в любви. 
Для кого-то, любви и страсти. 

А уж, смотря насколько мы духовно и интеллектуально развиты, насколько велики наши сексуальные
потребности, настолько отличаются и необходимость 
для нас любви и страсти.

Согласитесь, кому-то достаточно тихой и скромной 
любви, безмолвной, может даже безответной, скрытой 
от всех. 
Кому-то нужна любовь большая, яркая и звонкая, так, 
чтобы крышу сносило, и он готов о такой своей любви 
кричать всему миру. 
Для кого-то любовь уходит на второй план, пропуская 
вперед страсть. Такому человеку надо чтобы страсти 
бурлили и кипели как в котле, иначе чувствует себя обделенным.

Кто-то делает любовь или страсть смыслом всей своей 
жизни. Для кого-то и то и другое - это просто почти незаметный фон.



Для меня БДСМ - это тот механизм, который позволяет получать именно ту дозу любви и страсти, которые необходимы для меня.
Любовь и страсть не занимают самую главную роль в моей жизни. Но и не являются фоном.
Для меня это категории такие же важные как здоровье, 
семья, дети, саморазвитие, успех. И я считаю, что уделять 
им внимание важно.
Своей любви, своим страстям. Когда эта сфера налажена, 
тогда в остальных легче навести порядок. 
(Но это тема совсем другой статьи).

БДСМ позволяет мне быть собой, получать ту страсть, 
которой мне не хватает в обычных отношениях. 
А еще, удовлетворять потребности моих внутренних 
демонов. 
Когда они сыты, мы с ними в ладах и тогда я не хожу 
как комок взвинченных нервов. 
А спокойно занимаюсь своими делами под их сытое урчание)).



©Ева Берг (23.11.2018) #ЕваБерг #Еваговорит #Госпожа_раб #ФемДом #ФинДом #БДСМ #МэсседжиГоспожиЕвыБерг #МэсседжиЕвы

Text.ru - 100.00%






1 комментарий:

  1. Здравствуйте. Я уже не знаю где и как Вас найти . Но я очень по Вам скучаю .

    Антон Антошин

    ОтветитьУдалить